Какой тягач выбрать для работы по России

Современное производство грузовых автомобилей удивляет не только масштабами. По мощности и габаритам такие машины не сравнимы с обычным транспортом.

Без седельных тягачей грузоперевозки невозможны. Ввиду значительной финансовой выгоды и удобства доставка грузов автотранспортом выглядит предпочтительнее. Стоимость тонны такой перевозки намного ниже, особенно на международных направлениях. Кроме того, перевозимый груз все время под контролем, а это один из главных факторов ведения отечественного бизнеса.

Какой тягач выбрать для работы по России

В статье перечислены лучшие тягачи для дальнобоя, продаваемые на отечественном рынке.

Итак, рейтинг грузовых автомобилей можно увидеть ниже.

Volvo FH16 750

Volvo FH16 750

Volvo производит грузовики? Да, они производят грузовики уже довольно давно! Можно назвать несколько достойных старых грузовиков Volvo. Но этот тягач заслуживает особо внимания. FH представлен в 2013 году, и вскоре стал очень популярным.

Модельный ряд Volvo FH существует с начала девяностых годов и с момента своего появления на рынке стал фаворитом водителей. Его наклонный экран выделял его из толпы, а с различным уровнем доступной отделки и увеличенными внутренними размерами кабины у Volvo было еще одно преимущество. Но время шло, и, как и всем другим производителям, Volvo нужно было учитывать множество проблем, чтобы не сбиться с пути и не потерять свою с трудом заработанную репутацию на рынке. Такие вещи, как экологичность, эффективность, увеличенный рабочий вес и комфорт этого FH, с годами были значительно улучшены.

Этот грузовик недорогой. За эту цену можно получить получить спутниковую навигацию и приличный двигатель. Что касается двигателя, его мощность варьируется от 320 до 750 л.с., но об этом позже. Странно, у этого грузовика несколько разных цветов, и самый дешевый — синий. Синий отлично подойдет для тех, кто хочет сэкономить сэкономить. Самая дорогая модель, очевидно, бледно-зеленая, как и у обычных автомобилей Volvo.

В этом грузовике главное — сила. Двигатель, массивный 16,1-литровый Inline-6, выдает 750 л.с. при 1600-1800 об / мин. И если у водителя хватит смелости, то этот грузовик может разогнаться до 100 миль в час.
К тому же у него очень мощный двигатель: 60,1 л / 100 км по трассе, 66,5 л / 100 км по городу. Плюс у грузовика огромный топливный бак на 1400 литров, так что запас хода тоже не проблема.

Коробка передач слишком короткая на первых 4 передачах, если честно, нужно быть быстрым, иначе будет слишком легко достигнуть 2500 об / мин, но в остальном все в порядке. Здесь не на что жаловаться.

К слову, на небольшой скорости грузовик очень маневренный для передвижения по городу, так что это хорошо. Но когда грузовик превысит 60, он будет немного дергаться. Кроме того, водитель начнет ощущать проблемы с поворотом грузовика благодаря мягкой подвеске и тяжелому двигателю. Да, это не очень хорошо, несмотря на то, что это задний привод.

Тормоза действительно хорошие и резкие. Даже небольшого толчка достаточно, чтобы разогнать грузовик. Но пневматическая тормозная система очень медленно восстанавливает давление внутри пневматического тормоза, поэтому придется подождать 3-4 минуты, пока воздушный тормоз заполнится, прежде чем можно будет снова отправиться в путь. 

Scania R730

Scania R730

Разработчики Сканиа первыми довели тягач до 730 лошадей. Важно заметить, что этот тягач стал первым в мире самым мощным серийным грузовиком! Его V-образный восьмицилиндровый двигатель имеет четыре клапана на цилиндр. 16-литровый силовой агрегат был сделан в лучших традициях производителя. Диаметр цилиндров, поршневая группа, отдельные головки для каждого цилиндра делают его полностью взаимозаменяемым с другими двигателями производителя.

Чтобы взять на себя лидерство среди самых мощных грузовиков, Scania разработала новый двигатель V8, основанный на модульной платформе своих двигателей. 16,4-литровый двигатель имеет такое же цилиндрическое отверстие (130 мм), что и 9,3-литровый пятицилиндровый и 12,7-литровый шестицилиндровый. Подобная концепция существовала и ранее с 15,6-литровым V8, который остается в каталоге с мощностью 500, 560 и 620 л.с., и 11,7-литровым (так называемым 12-литровым) двигателем.

ТС использует технологии, представленные на двигателях 9,3 л и 12,7 л, которые, следует помнить, доступны в версии Euro V с двумя системами контроля загрязнения, известными на рынке

С такими цифрами SCANIA R730 забирает первое место среди самых мощных тягачей. Он может перевезти 95-тонный автопоезд.
Колесная база R730 остается неизменной для подобных транспортных средств.

КамАЗ-65228

КамАЗ-65228

Сегодня он является одним из самых лучших тягачей от отечественных производителей. Мощность двигателя достигает 600 лошадиных сил. Российский тягач предназначен для перевозки тяжелой и негабаритной спецтехники (допустим бульдозеров и экскаваторов, вес которых может достигать 65 тонн, как у Komatsu). Разрешенный вес, который может перевезти этот тягач, составляет 130 тонн груза на прицепе.
Разогнаться можно на этой машинке до 80 км / ч. Однако ездить на нем быстро не следует.

Что касается других характеристик, то практически на метр этот тягач выше аналогичных ТС. При высоте 3, 8м у автомобиля под кабиной скрывается двухкамерный двигатель Cumminus. Традиционная рядная «шестерка» с 4-мя клапанами на цилиндр, автоматическая коробка передач с 6-ю переключениями передач от компании Allison, планетарные передачи на передних мостах, двойные крестовины на ШРУСах делают этот авто самым востребованным в нашей стране.

Peterbilt 389

Peterbilt 389

Один из самых больших грузовиков. Peterbilt с 14,9 литрами дизельного топлива развивает гордые 590 л.с. и поэтому заслуживает особого внимания.

Volvo FMX 540 6×6

Volvo FMX 540 6x6

У данного ТС есть различные полуприцепы для дорог всех категорий. Особенно это удобно для российских водителей. В условиях бездорожья с тягачом проблем уж точно не возникнет. Турбодизельный двигатель выдает 460 л. с участием, что позволяет иметь общий вес не более 40 тонн (важно, чтобы нагрузка на задние оси не была больше 31000 кг). При этом общая масса грузовика с прицепом может достигать 100 тонн. Механическая коробка передач имеет 14 передач с делителем и может гарантировать легкое преодоление сложных участков, в том числе крутых подъемов.

Удобная кабина имеет пару спальных мест, климатическую систему и аудиосистему обучения. Стояночный обогреватель создает необходимые условия для отдыха зимой. Сиденье водителя на пневмоподвеске значительно снижает нагрузку на спину и тем самым уменьшает утомляемость. В начальной комплектации есть такие удобные функции, как обогрев сидений, электрические стеклоподъемники и даже круиз-контроль.
Отзывы автолюбителей

Вышеприведенный рейтинг составлен на основе всех сведений о ТС, их эксплуатационных характеристик. Ниже можно увидеть отзывы автолюбителей, которые, как никто другой, знают достоинства той или иной модели.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: