Самые большие фуры и тягачи в мире

Когда они едут по дороге, каждый прохожий невольно оглядывается на этих титанов дороги. Огромные, мощные, красивые и невероятно сильные, грузовые авто манят с детства многих мальчишек, и некоторые вырастая, навсегда связывают свою жизнь с рулем и дорогой.

Водить грузовую фуру – значит обладать достаточным опытом и сноровкой, ведь под водителем мощь более чем 700 дизельных лошадей. Грузовые фуры и тягачи сотнями и тысячами ездят по дорогам всего мира, перевозя всё, начиная от продуктов питания, одежды и животных и заканчивая крупными, негабаритными грузами – спецтехника, турбины, трубы, судна и даже целые дома.

Каждый, кто не много знаком с этой автомобильной темой, имеет представление не только о внешних данных, но и технических характеристиках своих любимых грузовых авто.

Популярные производители самых больших фур

Какая самая большая фура в мире? Так, наибольшую популярность приобрели тягачи американского производства -Freightliner, Peterbilt и Kenworth. Это и оправдано, ведь он них за километр веет силой и мощностью. Автоконцерны не поскупились и создали настоящих монстров, способных перевезти всё и всех. В этом им помогают мощные 16-ти литровые дизельные двигатели (Paccar или Cummins) по 600 л.с. каждый.

Да, американцы любят все большое и мощное, но неужели у них нет конкурентов на этом поприще? Европа решила тоже принять участие в этом негласном соревновании и представила на мировой рынок грузовых фур своих титанов. Ставка была на мощность и европейский Volvo FH16 не подвел – 750 лошадок под капотом готовы стартовать! Не отстает и Scania серии R – там, в сердце фуры бьется сила 730 лошадей!

Благодаря разработкам шведского автоконцерна Scania — мотор V8 быстро стал культовым по всему миру. Но и страны Востока не обошли этот рынок тяжеловесных перевозок стороной. Известная всем Toyota имеет «дочку» Hino, которая разрабатывает и выпускает тягачи. А Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation еще один японец, занимающийся разработкой и созданием тяжеловесных грузовых фур.

Покрывая огромные расстояния, грузовые авто доставляют в отдаленные участки то, что не под силу кому-то другому. Тысячи и сотни тысячи пройденных дорог, миллионы и миллиарды тонн перевезенных грузов, полная безопасность водителя и устрашающий внешний вид, за которым скрыт пылкий мотор – такие грузовики и ездят по всем дорогам мира.

Рейтинг больших фур в мире

Мы составили список самых популярных, самых сильных и мощных авто грузовиков за всю мировую историю. Итак, самый мощный тягач следующих автоконцернов:

Freightliner Cascade

Freightliner Cascade

У некоторых задрожат коленки, как только узнают, что этот гигант имеет 15,6 литровый дизельный мотор, по силе который сопоставим с 608 лошадиными силами! Крутящийся момент составляет 2779 Нм!

Самый мощный американец по праву открывает наш список самых крутых грузовых фур! Автоконцерн Daimler и сам не скрывает, что получившийся Freightliner Cascade самый-самый и гордо заявляет об этом. Вся сила двигателя Freightliner Cascade направлена на его задние колеса.

Peterbilt 587

Peterbilt 587

Техасский парень, который настолько привлекателен не только внутри, но и снаружи, что его снимают в Голливуде! Этот хромированный грузовик не уступает по силе Freightliner Cascade и тоже под своим капотом держит 608 л.с. Это по праву король американских дорог в фильмах и жизни!

Kenworth W900

Kenworth W900

Классический американец, который тоже снимался в кино. Это самый большой тягач в мире. Он не много слабее своих вышеуказанных коллег – его дизельный 12,9 литровый двигатель сопоставим с 507 лошадками, а крутящийся момент равен 2508 Нм. Однако не безызвестный Оптимус Прайм предпочел именно эту модель тягача для трансформации.

Western Star 4900 EX

Western Star 4900 EX

Это «прямой родственник» по производителю лидера рейтинга Freightliner Cascade. Автоконцерн Daimler всегда ходит только козырями и предлагает еще одного титана дороги. Western Star 4900 EX оборудован как настоящий дом на колесах, а двигатель представлен 6-ти цилиндровым мотором Detroit DD16 с мощностью в 608 л.с.

International Lonestar

International Lonestar

Этот полуприцеп мощностью 608 л.с. тоже по праву находится в этом списке. International Lonestar пережил рестайлинг, но это пошло ему на пользу. Изменился не только внешний вид, но и кабина – она стала более комфортной для водителя.

Mack Programm

Mack Programm

Настоящий исполин и незаменимый Mack Programm для перевозок негабаритной и очень тяжелой техники и грузов. Для того, чтобы осилить такие сверхтяжелые перевозки, его снабдили 16-ти литровым мотором MP10 в 613 лошадиных сил и обладающим крутящимся моментов в 2792 Нм.

Scania R 730

Scania R 730

А вот и европейский ответ Америке подъехал! Scania R 730 своим появлением произвела фурор и до сих пор является одним из лучших творением не только Швеции, но и всей Европы. 730 лошадей в одной фуре не сопоставимы с американскими коллегами, крутящийся момент составляет 3500 Нм!

И все это благодаря V8 16.4 литровому турбодизелю, который только и ждет команды тронуться в путь. Сотни водителей мечтают именно об этой марке полуприцепа. Надежный, сильный, комфортный и безопасный. Идеальный тягач.

Volvo FH16

Volvo FH16

Результат шведского автопроизводства в 2009 году был абсолютным рекордсменом по мощности двигателя. 16-ти литровый двигатель с мощностью 700 лошадей некоторое время оставался не побежденным на рынке грузового авто.

Не останавливаясь на достигнутом, концерном-производителем были добавлены еще 50 лошадок и это снова один из самых мощных полуприцепов мира.

MAN TGX

MAN TGX

Еще один европейский коллега Volvo FH16, представляет – 640 лошадиных сил и 3.000 Нм крутящего момента. MAN TGX – это сильный и мощный грузовик от баварской компании из Мюнхена. Системе впрыска Common Rail и два турбонагнетателя усиливают отдачу двигателя.

Mercedes-Benz Actros SLT

Mercedes-Benz Actros SLT

Mercedes не изменяет себе и сочетает в одной фуре красивый внешний вид и огромную мощность двигателя. Mercedes-Benz Actros SLT – 6-ти цилиндровый 15,6 литровый двигатель в 625 лошадиных сил. Его крутящийся момент в 3000 Нм идеально дополняет характеристики самого большого тягача.

DAF XF

DAF XF

В борьбе за топовые позиции в продажах фур подключились и голландцы – их DAF XF преуспел и стал одним из лидеров продаж и дорог. В последней серии этого короля дорог представлены моторы объемом 12,9 литров, с турбонадувом и 6-тью цилиндрами. Мощность двигателя – 510 лошадиных сил, что достаточно для тяжелых грузоперевозок.

Iveco Stralis

Iveco Stralis

Как и полагается настоящему итальянцу, Iveco Stralis хранит в себе пламенное и горячее 6-ти цилиндровое сердце объемом 12,9 литров, в 560 лошадиных сил! Быстрый, мощный, безопасный и популярный – вот первые эпитеты, которые приходят на ум к Iveco Stralis.

Renault T-Series

Renault T-Series

Французы пекут не только самые вкусные круассаны, но и выпускают проверенные сложными дорожными условиями грузовые авто. Renault T-Series утонченный и маневренный, безопасный и мощный, скрывает под капотом 12,8 литровый 6-ти цилиндровый двигатель с мощностью 520 л.с. и 2550 Нм крутящего момента.

Volkswagen Constellation

Volkswagen Constellation

Сделав ставку на техническое оснащение, Volkswagen Constellation внешне производит странное впечатление – кабина похожа на морду персидского кота – такая же приплюснутая. Однако, дизельный 9,35 литровый 6-ти цилиндровый двигатель с мощностью в 370 л.с. оставляет далеко позади всех оппонентов.

Mitsubishi Fuso «Super Great»

Mitsubishi Fuso «Super Great»

Завершаем наш список парадом звезд тяжеловесных грузовиков из Азии. И первый в этом списке Mitsubishi Fuso «Super Great». Японцы не слукавили, назвав свое детище «Super Great» (пер. супер круто, очень круто), ведь их творение Mitsubishi Fuso «Super Great» оснащено 19-ти литровым Twin-Turbo V8 двигателем с мощностью в 550 лошадиных сил. Крутящийся момент этой звезды японского автопрома — 2160 Нм.

Hino 700S

Hino 700S

«Дочка» изысканной и одной из самой популярной автокомпании в мире – Toyota. Hino 700S оснащен дизельным 6-ти цилиндровым двигателем с мощностью 480л.с. и 2157 Нм крутящего момента. Объем двигателей этой серии – 12,9 литров. Hino 700S нашел себе применение в широком спектре грузовых работ.

Isuzu 510 GigaMax Premium

Isuzu 510 GigaMax Premium

Isuzu 510 GigaMax Premium не заменим, если нужно перевести что-то тяжелое. Для этого он оснащен мощным мотором в 510 лошадок и обладает максимальным крутящимся моментом в 2255 Нм. Ко всему этому мотор 6-ти цилиндровый, а его объем равен 15,7 литров.

Hyundai HD 1000

Hyundai HD 1000

Азиатский рынок большегрузов представлен не только японскими, но и корейскими фурами. Возможно, мало кто слышал о Hyundai HD 1000, но поверьте, этот грузовик заслуживает места в этом списке! Корейский автопром превзошел себя, создав достойный ответ не только японским грузовикам, но и всему миру. В капоте у Hyundai HD 1000 находится двигатель с 410 л.с. с 1850 Нм крутящегося момента.

Вполне не плохое завершение списка самых крутых тягачей и фур всего мира.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: