Самый дешевый электромобиль в россии

Электромобиль является лучшей альтернативой обычным разновидностям автотранспорта. Он функционирует на аккумуляторной батарее, не загрязняет воздух и тем самым не вредит окружающей среде.

Многие жители нашей страны уверены, что электрокары удовольствие дорогое и доступное лишь единицам. Однако сегодня на отечественном рынке есть возможность приобрести относительно недорогую модель, чья стоимость не сильно выше традиционных бензиновых и дизельных автомобилей. Ниже подробнее рассмотрим, какие электромобили можно купить в россии.

Renault Fluence Z.E.

Renault Fluence Z.E.

Достойный представитель седанов с передним приводом, который обладает неплохой мощностью, комфортабельным салоном и прочной подвеской. При создании автомобиля разработчики взяли кузов у обычной Fluence и увеличили дорожный просвет на тринадцать сантиметров. Длина электрокара тоже получилась больше из-за оборудованного сзади аккумулятора.

Машина оснащена литий-ионной батареей, емкостью в 22 кВт. Зарядить ее можно полностью посредством 220-вольтной сети за двенадцать часов. Другие лучшие электрокары зачастую не могут похвастать такой же автономностью.

Производительность электродвигателя составляет 70 киловатт (95 лошадиных сил). Предусмотрена одноступенчатая коробка передач. Авто способно проехать с заряженным аккумулятором до 185 километров.
Из недостатков – модель плохо переносит морозы, да, она запускается и в -25, но запас хода при этом падает в несколько раз, как и пиковая мощность.

Уже в базовой конфигурации предусмотрено две фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система, задний парктроник, помощник при подъеме в гору, камера заднего вида, автоматический запуск, электростеклоподъемники. Кроме того начальная версия включает в себя зеркала с подогревом, подсветку салона и аудиосистему с четырьмя динамиками.

Более дорогие комплектации имеют контроль слепых зон, системы автоматической парковки, панорамную крышу и другие полезные функции.

Bajoon E100

Bajoon E100

Пожалуй, это самый дешевый электромобиль в россии. Разработка китайского автопрома входит в число одной из самых перспективных в своем сегменте. Она реализуется по приемлемой стоимости, которая ниже по сравнению с конкурентами из Европы и Азии и отличается хорошими техническими характеристиками.

Машина снабжена компактным электрическим двигателем, емкостью в 29 кВТ/час и максимальным крутящим моментом в 110 ньютоно-метров. Автомобиль преодолевает на заряженном электродвижке до 155 километров. Восстановить энергию электромотора до 100 процентов можно всего за семь с половиной часов.

Авто получило независимую фронтальную подвеску и однорычажную конструкцию сзади. Подвеска дает возможность комфортно ездить по дорожным покрытиям низкого качества.

Toyota RAV4 EV

Toyota RAV4 EV
OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Модель радует высокопроизводительным электродвигателем, который создан японскими инженерами совместно с известной компанией Tesla. Мотор по своим характеристикам не уступает даже бензиновым силовым агрегатам с шестью цилиндрами. Он позволяет разогнаться электрокар до ста километров в час всего за 8,6 секунды и достичь 136 км/ч. На одном заряде батареи авто может преодолеть 160 километров.

Поэтому модель заслуженно попала в данный рейтинг электромобилей.
В 2014-м году Тойота свернула проект, но в России есть возможность найти модель без пробега даже сейчас.

Экстерьер машины напоминает обычную модель RAV4 с закрытой решеткой радиатора, круглым бампером и крупными оптическими элементами.
Даже в базовой комплектации присутствует раздельная климатическая установка, восьмидюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, круиз-контроль, подогрев заднего стекла и электростеклоподъемники на всех окнах.

Citroen Berlingo First Electric

Citroen Berlingo First Electric

Это любопытный фургон с электродвигателем, продающийся по приемлемой цене. Его грузоподъемность достигает пятисот килограммов. На 1-м заряде аккумулятор проезжает до 120 километров, что неплохо. Авто вполне можно включить в топ 10 электромобилей.

Электрокар не имеет отличий во внешнем виде от бензиновой версии. Внутренняя архитектура тоже является копией простого Berlingo. На панели управления установлен жидкокристаллический дисплей, посредством которого можно осуществлять управление разнообразными системами, в том числе климатической установкой. Другое отличие от бензиновой версии – вместо тахометра оборудован датчик, демонстрирующий потребление энергии.

Водительское место организовано правило и комфортно. Сидеть за рулевым колесом удобно, все органы управления располагаются компактно и под рукой. Это позволило авто пробиться в топ электромобилей.

Правда динамика машины не впечатляет, мощность электродвижка составляет 67 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент равен 200-м ньютоно-метрам. Неудивительно, что максимальная скорость не превышает 110 км/ч.

Volkswagen E-Golf

Volkswagen E-Golf

Многие в нашей стране даже не знают о том, что существует электрическая версия популярного во всем мире «Гольфа». А ведь ее точно можно причислить в лучшие электромобили в мире, поскольку она великолепно собрана и обладает массой преимуществ.

Имеется электромотор, производительностью в 170 лошадиных сил, а емкость батареи в три раза выше, чем у китайского Zhidou. Заряженный аккумулятор дает возможность проехать до трехсот километров.

С таким движком автомобиль разгоняется 135 километров в час.
Внутри оборудована полностью электронная панель приборов с десятидюймовым экраном, на котором отчетливо видна вся необходимая информация.

Салон отделан из высококачественных материалов, способных прослужить продолжительный срок. Все элементы интерьера грамотно подобраны друг к другу. За счет этого создается приятная атмосфера в авто.

Емкость багажного отделения равна 340-м литрам – разработчикам пришлось немного уменьшить ее по сравнению с обычным Гольфом, из-за аккумуляторной батареи.

За безопасность во время движения отвечают различные современные системы. Они помогают водителю справиться с управлением в критических ситуациях и обеспечивают устойчивость автотранспорта на плохих дорогах.

К ним относится функция контроля тяги, антиблокировочная система, электронный контроль устойчивости, противобуксовочная система, мониторинг слепых зон. Также машину снабдили передними и боковыми подушками безопасности. Неудивительно, что модель получила пять звезд из пяти на тесте EURO NCAP.

Поэтому думая о том, электромобиль какой купить, стоит обратить внимание на эту модель.

BAIC Arcfox Lite

BAIC Arcfox Lite

Еще одна интересная модель, производством из Поднебесной. Ее классифицируют как купе, хотя кузов скорее похож на хэтчбек. Разработчики применили при создании автомобиля легкий алюминий и углеволокно, что позволило уменьшить общий вес до девятисот килограммов.

Модель может похвастать стильным и оригинальным внешним видом, который действительно цепляет взгляд. Новинка смотрится актуально, динамично и ярко, поэтому прекрасно подойдет молодым людям. Во много благодаря этому она и попала в топ электрокаров.

Лицевая часть украшена светодиодными оптическими элементами, небольшой радиаторной решеткой и крупным бампером, придающим облику злости и агрессии. Внизу также приютились LED противотуманные огни.
Сзади привлекают внимание эффектные габаритные огни со светодиодный начинкой и тяжелый бампер.

Салон рассчитан всего на два человека. Производителю удалось сделать уютную внутреннюю архитектуру с приятной атмосферой. Для водителя и пассажиров установлены мягкие кресла с отделкой из качественной кожи, подогревом и широким диапазоном регулировки.

Климатическая установка гарантирует приемлемый микроклимат в салоне. Спереди красуется восьмидюймовый цветной экран приборной панели. Новейшая стереосистема дает возможность насладиться чистым и объемным звучанием.

Zhidou D2 EV

Zhidou D2 EV

Это не гибридная модель, а полноценный электрокар, который обладает довольно небольшими размерами. Расстояние между колес достигает 1865 миллиметров. Скоромные габариты предусматривают всего два посадочных места внутри машины.

Автомобиль функционирует на базе электромотора, производительностью в 30 киловатт (41 лошадиная сила) и литий-ионного аккумулятора, емкостью в 17 кВтч. На одном заряде батареи машина может преодолеть до 120 километров пробега.

Другие лучшие электромобили мира не сильно превосходят представленную модель. Внутри авто располагается три цифровых экрана, один из них применяется в качестве панели приборов, а два другие выделены специально под нужды информационно-развлекательного комплекса.

В стартовой конфигурации имеется камера заднего видео, система кондиционирования, электрический привод зеркал и две подушки безопасности. Покупателям предлагается салон с комбинированной бело-черной отделкой либо с однотонной бежевой расцветкой.

Несмотря на маленькие размеры, внутри для водителя и пассажира свободного пространства для ног и над головой хватает. Даже человек высокого роста сможет комфортно здесь расположиться.

Renault ZOE

Renault ZOE

Еще один достойный представитель европейского автопрома с 92-сильным электрическим мотором и аккумулятор, емкостью до 41 кВт в час.

Перед нами не самый дешевый электрокар. Зато внешне автомобиль получился спортивным и одновременно с этим лаконичным, с мягкими формами и плавными линиями. В экстерьере есть немало вещей, которые придают облику машины футуристичности, например, это хрустальная задняя оптика и дверца багажного отделения с уникальным рельефом.

Производство автомобиля осуществляется в девяти разных цветовых решениях. Его колеса снабжены дисками легкого сплава от пятнадцати до семнадцати дюймов.

Электрокар рассчитан на водителя и 4-х пассажиров. Спереди и сзади оборудованы комфортные кресла. Привычная панель приборов отсутствует, вместо нее разработчики поставили семидюймовый TFT экран, на котором отображаются все важнейшие данные.

Багажное отделение вмещает в себя 338 литров, но его можно повысить почти на тысячу литров, убрав задние кресла.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: