Какой полноприводный кроссовер лучше купить

На первичном рынке внедорожники и кроссоверы бьют рекорды популярности. Автомобили этого типа пользуются спросом и через несколько лет после выхода из автосалона. Далее мы представляем рейтинг полноприводных кроссоверов.

Внедорожники полный привод. Рейтинг

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail

По случаю фейслифтинга полноприводный кроссовер X-Trail стал на 50 мм длиннее, теперь длинна составляет 4690 мм. Однако ширина (1830 мм), высота (1710 мм) и колесная база (2705 мм) остались прежними. Багажный отсек увеличился — с 550 до 565 л для 5-местной версии. Общий объем свободного пространства при сложенных сиденьях увеличился до 1996 литров. Если решиться на 7-местную версию, то объем багажного отделения составит 445 литров.

Электрическая задняя дверь более высоких версий была усовершенствована функцией бесконтактного открывания. Просто просуньте ногу под бампер, и люк откроется. Кроме того, багажник снабжен несколькими полками и отделениями, что делает его использование еще более удобным. После сложения заднего сиденья в X-Trail легко поместятся два больших велосипеда.

Никто не будет жаловаться на нехватку места в салоне. Высокие люди могут комфортно путешествовать на заднем сиденье, а для детей места будет более чем достаточно. Поскольку Nissan X-Trail должен быть прежде всего практичным, на борту есть телефонная полка, много больших мест для хранения вещей и большие карманы в дверях.

Автомобиль, который любили американцы, не мог обойтись без практичных подстаканников. Даем дополнительный плюс за возможность охлаждения напитков. Решается она очень просто, и, повернув колпачок, мы можем перекрыть поток воздуха, чтобы горячие напитки, например, кофе, не остыли через несколько километров.

2.0 dCi с 177 л.с. (380 Нм) — относительно новый двигатель в линейке Nissan X-Trail. Он дебютировал не по случаю фейслифтинга, а непосредственно перед ним — в начале 2017 года. Его производительность составляет 9,4 секунды до 100 км / ч, а максимальная скорость составляет 204 км / ч.

Полноприводный внедорожник Nissan X-Trail — довольно динамичный автомобиль, хотя при сильном нажатии на газ чувствуется турбо-лаг, внедорожник начинает разгоняться лишь через короткое время, когда стрелка тахометра преодолевает большое расстояние. Впрочем, на динамику X-Trail жаловаться нельзя, ведь для семейного автомобиля он действительно хорош.

Renault Koleos

Renault Koleos

Renault давно производит дешевые и надежные полноприводные кроссоверы. Водители почувствовали вкус нового стиля, и оказалось, что можно «упаковать» семь человек в машину, которая выглядит более изысканно, чем минивэн.

Кроме того, у вас все еще может быть просторный багажник, больший клиренс (для городских бордюров) и даже полный привод, что делает семейный автомобиль универсальным для поездок на участок, рыбалки или других занятий, не связанных с сидением перед телевизором или вождением детей в школу.

Одна из машин, взявших на себя черты минивэнов — лучший полноприводный кроссовер Renault Koleos. Хотя производитель относит его к сегменту SUV, он больше похож на универсальный минивэн, чем на типичный внедорожник. В 2018 году Koleos получил тонкий, но очень успешный фейслифтинг, который хоть и не добавил почти ничего нового, но сделал его еще более «дружелюбным» автомобилем.

Интерьер выполнен из очень хороших материалов. Мягкая кожаная обивка, солидные, хорошо подогнанные материалы, а в салоне довольно тихо, несмотря на открывающийся люк. Кресла просторные, со странными трапециевидными подголовниками, которые хоть и выглядят немного твердыми, но вполне комфортно поддерживают затылок.

Самый мощный дизель в Koleos сочетается с односкоростным вариатором X-Tronic. За счет этого разгон напоминает езду на типичной машине с бесступенчатой трансмиссией — воет, хотя едет. Привод передается на четыре колеса с помощью технологии 4×4, который используют полноприводные внедорожники Nissan. Японцы знакомы с внедорожниками и успешно проникают в обычные «гражданские» автомобили. Именно поэтому семейство Koleos может работать в трех режимах: 2WD, Auto и Lock.

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara

Второе поколение Grand Vitara появилось в 2005 году и оставалось в производстве в течение 9 лет, тем временем претерпев два небольших косметических изменения (в 2008 и 2012 годах). Автомобиль был построен на несущей раме, интегрированной с кузовом. Grand Vitara — внедорожники с постоянным полным приводом 4 x 4 с центральным дифференциалом и редуктором.

Однако это касается только автомобилей с пятидверным кузовом, ведь в «короткой» (трехдверной) версии используется более простая система привода без внедорожных удобств. Несмотря на это, пользователи не боятся использовать его в гористой местности. Жалко, что серийная система ESP иногда мешает оперативному преодолению сложных препятствий. Из-за дорожной конструкции Grand Vitara ездит немного хуже своих конкурентов .

Линейка двигателей Grand Vitara состоит из пяти бензиновых и одного дизельного двигателей Renault — 1.9 DDiS. Несмотря на то, что он однозначно самый экономичный, рекомендовать его сложно из-за проблем с фильтром DPF, аварийными турбокомпрессорами и чрезмерным «аппетитом» к маслу.

Базовый бензиновый двигатель 1.6 106 л.с. предлагается только в трехдверном варианте. Для привода «длинной» Grand Vitara подготовили четырехцилиндровые агрегаты 2.0 и 2.4 и два двигателя V6: 2.7 и 3.2 . Как правило, сложно что-либо придумать с точки зрения частоты отказов, но они потребляют большое количество топлива.

К сожалению, коробки передач не являются сильной стороной внедорожника Suzuki — механическая коробка жестко движется и имеет плохо согласованные передачи, а автомат слишком сильно затягивает передачи.

Версии 3d и 5d разделены длиной 44 сантиметра, но ни одна из них не обеспечивает столько места внутри, сколько вы ожидаете. Очевидно, что укороченный вариант в принципе подходит для двух человек, так как никому не будет комфортно с полным набором пассажиров, не говоря уже об абсолютной нехватке места для багажа.

Пятидверный вариант можно порекомендовать семьям с детьми, а вот взрослым немного не хватает места для ног сзади. Доступ в багажник через боковой откидной люк с запасным колесом. Его пол расположен довольно низко, но объем (400 л) уже не впечатляет.

Заднее многоместное сиденье складывается обычным для кроссоверов с полным приводом способом: путем подъема сиденья в вертикальное положение. Панель приборов собрана на достойном уровне, и многие автомобили достаточно богато оборудованы (кондиционер, кожаная обивка). Все работает интуитивно понятно.

Suzuki SX4

Suzuki SX4

Небольшой вес в течение некоторого времени был отличительной чертой новых моделей Suzuki. То же самое с S-Cross весом 1215 кг (версия 4×4). Под капотом рассматриваемого автомобиля находился 1,4-литровый бензиновый агрегат, который развивает максимальную мощность 140 л.с. при 5500 об / мин. и максимальный крутящий момент 220 Нм в диапазоне от 1500 до 4000 об / мин.

Хотя описываемый Suzuki не является мастером спринта (разгон с 0 до 100 км / ч занимает 10,2 секунды), он охотно набирает скорость на более низких оборотах. Но будем откровенны — эта модель не поощряет водителей динамично ездить ни по городу, ни по извилистым трассам.

Динамики силового агрегата достаточно для плавного движения в городском потоке, но попытки подвести стрелку тахометра ближе к красному полю приводят к большему шуму в салоне, чем к быстрому увеличению скорости.
Рулевое управление нейтральное, подвеска мягкая. Suzuki имеет лучший полный привод среди кроссоверов.

Рассматриваемый внедорожник был оснащен им с переключателем режимов движения (Авто, Спорт, Снег, Замок). В зависимости от выбранного режима изменяется реакция приводного агрегата на положение педали акселератора, распределение крутящего момента между осями или работа системы ESP .

Автомобиль очень хорошо показывает себя с точки зрения расхода топлива. При движении в городском потоке он расходовал 7,7 л бензина на 100 км. Для полноприводного автомобиля, на котором с комфортом могут путешествовать четверо взрослых, это хороший результат.

Audi A4 Allroad

Audi A4 Allroad

В 2019 году прошла модернизация — это второй фейслифтинг A4, предыдущий, гораздо более тонкий, произошел в 2018 году. На этот раз изменения были внесены масштабно, заменив почти все кузовные панели.

Спереди автомобиль напоминал городской А1, а сзади — более крупный А6. Боковое тиснение также является новым, более ярко подчеркивающим передние и задние колесные арки. Благодаря всем этим мерам A4 кажется оптически шире и динамичнее, чем раньше.

Под капотом Audi A4 Allroad работает двухлитровый бензин.
Во-первых, A4 действительно приятно динамичный. Чуть более 6 секунд до сотни в практичном универсале — очень хороший результат. Коробка передач S tronic также заслуживает похвалы.

Она только немного колеблется при более быстром запуске (это проблема для всех DSG), но после этого работает нормально. Когда мы едем спокойно, вы не чувствуете переключения передач, а при более спортивном вождении можно использовать потенциал двигателя мощностью 252 л.с.

Есть только две вещи, на которые я могу пожаловаться. Автомобиль имеет 252 л.с., он действительно очень динамично движется, и вы хотите, чтобы чистый звук двигателя соответствовал слегка спортивному характеру универсала. К сожалению, четыре цилиндра так не звучат. Второй недостаток А4 — расход топлива. Производитель заявляет, что в среднем Allroad должен довольствоваться 6,4 литрами на 100 км. Но на деле «аппетит» больше, авто потребляет 9-10 л / 100 км.

Заключение

Мы надеемся, что ответили на ваш вопрос о том, какой полноприводный кроссовер лучше купить. Самым лучшим вариантом будет Nissan X-Trail. Это отличный кроссовер, который идеально подойдет даже для бездорожья. В его просторный салон поместится вся семья.

admintopavto
Оцените автора
TopAvtoClub.Ru
Добавить комментарий