Популярные машины 90 х годов

Лихие девяностые – это всем известные года, когда кто-то поднял хорошее состояние денег, а кто-то, наоборот, многое потерял. Девяностые славятся жестокостью и одновременно хорошими возможностями, сильными рисками и весельем. В то время поездки в Польшу, чтобы продавать табачные изделия, были большим бизнесом.

Ну и, конечно же, все помнят появление модных машин, которые восхищали мужчин и привлекали милых дам. Как раз об этих автомобилях и пойдет сегодня разговор, вспомним прекрасное начало индустрии машин 90-х.

ВАЗ – 2109: та самая «малиновая девяточка»

ВАЗ – 2109: та самая «малиновая девяточка»

Начнем с этого легендарного автомобиля, поскольку именно «девятка» была самой доступной машиной во времена распада Советского Союза. Причем, несмотря на доступность, машина всегда считалась модной и современной. Поэтому чаще всего владельцы «девяток» считались очень «крутыми». Так что эта мода на ВАЗ – 2109 была вполне обоснованной.

Производители этой великолепной и модной машины вмещали в ВАЗ -2109 от 54 до 140 лошадиных сил, вставляя двигатели объемом от 1100 до 1499 см3. Машины выпускались в виде 5-дверных хэтчбеков и 4-дверных седанов.

Но «советское производство» давало о себе знать. Машина была достаточно неудобной и жесткой, форма машины была сделана в угловом стиле, что приносило достаточно неудобств при вождении автомобиля. Также большой проблемой машины было наличие постоянных поломок, поэтому те, кто ездил на «девятке» хотел себе пусть и не новую, но более устойчивую к поломкам иномарку.

Прозвище у «девятки», впрочем, как и у «восьмерки» было «зубило». Такое прозвище было дано машинам за схожесть их корпуса со слесарным инструментом.

Но что не говорить, все равно ВАЗ -2109 стал хитовым автомобилем своего времени. Ею владели многие люди, включая богачей и бандитов. Группа «Комбинация», также имевшая в своем ассортименте такую «тачку» даже написали о ней песню, которая называется «Вишневая девятка». В этой песне исполнители высмеивают недостатки машины – все, что касается поломок и построек.

«Немецкая любовь» — Volkswagen Passat ( модели: B3, B4)

Volkswagen Passat ( модели: B3, B4)

Для советских водителей после появления этой иномарки открылись новые возможности и появилось облегчение на душе – действительно «первая иномарка» наконец была той самой мечтой машины: надежная, много топлива не берет, удобная и позволительна многим. Немецкая иномарка своим качеством завоевала сердца советских мужчин, поэтому ее назвали «Первая любовь».

Новые владельцы все больше и больше любили этот автомобиль. Как только садились за руль, сразу же им нравилось любоваться отделкой, пластиком. Поражал также багажник: вместительность его была намного больше, чем у ВАЗ-2109 и других машин отечественного производства, поэтому владельцы души не чаяли в новой покупке.

Выпускали машины в виде универсала и седана: вместимость в багажнике седана была 820 л, универсал вмещал до 1500 л. В багажнике машине возили не только хозяйственные вещи, но также мебель, и даже вывозили товар на рынок. Существенным недостатком автомобиля было то, что еще нельзя было выпускать на плохие дороги.

Поскольку в то время иностранных машин было не так уж и много, то и автосервисами Советский Союз не славился. Но благодаря хорошо сделанному кузову, простоте строения машины, хозяевам удавалось чинить автомобиль в гараже.

В девяностых годах Пассаты, выпускаемые Volkswagen, включали 4 и 5 поколения, то есть распространение машин росло. Мощность машин тоже росла по сравнению с «девяткой»: 72-174 лошадиных сил было в пассатах. Чаще всего виднелись 1,8 и 2-литровые автомобили выпуска Volkswagen.

«Бандитский» Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee

На каких машинах ездили бандиты в 90-х? Jeep Grand Cherokee был одним из самых крутых автомобилей времен 90-х годов. Каждый мальчик и юноша мечтал о такой машине.

Поскольку Jeep Grand Cherokee была достаточно дизайнерской и хорошо отделанной машиной, с хорошими колесами и очень крутым салоном, ее прозвали «широкий джип». Цена автомобиля была достаточно высокой, поэтому считалось, что такой машиной может владеть только бандит или так называемый «барыга».

Еще одной причиной, почему машина американской кампании Chrysler не была частым гостем на сторонах Советского Союза, а считалось только бандитской – это «аппетит». Если и были американские вездеходы в стране, то объемы этих джипов были не менее 4 или 5 л.

Машина попадала в округи Союза в черном и темно-зеленом цвете. Как писалось выше, считалось, что водители таких авто были бандиты, поэтому если видели эту машину, значит где-то должны были быть «разборки». Также автомобиль снимался в фильмах, где им владели богатые бандиты.

«Лучший до сих пор»: Mercedes–Benz S 600

Mercedes–Benz S 600

Главный герой анекдотов и главный «хит» машин 90-х годов, Mercedes–Benz S 600 был легендой, он даже входит в ТОП бандитских машин. В нем непросто не все сидели, его не все даже видели!

Легендарное авто считалось эталоном автомобильной индустрии в то время и было настолько высоко в мнениях о нем, что выше считалось только небо. Несмотря на то, что не все имели в представлении, что это за машина, все абсолютно знали про этот легендарный мерседес.

Прозвищ у Mercedes–Benz S 600 было много: «мерин», «кабан». «Шестисотый» — это было самое знаменитое прозвище этого «зверя».

Из-за цены, мало кто имел возможность приобрести такую вещь. Однако в стране, где производился «мерин» все не были удивлены машине. Но машина много «ела», поэтому она быстро вышла из обихода. Средняя цена автомобиля была 130-500 тыс. дол., поэтому имели ее в Союзе только «бандюганы».

Но все сложности, связанные с ценой и малым количеством машин в Советском Союзе, не помешали создать легендарное мнение о машине. Именно с этой «тачкой» связаны тяжелые золотые цепи, персти и деловые яркие пиджаки.

С учетом стоимости, вся машина была напичкана всем, чем только можно, поэтому салон приводил в восторг каждого, кто оказывался внутри. Но некоторые хозяева даже умудрялись делать специальные подставки под телефоны, чтобы были полные комплектации авто. По поводу расходников: на 100 км Mercedes–Benz S 600 расходовал примерно 14 л топлива, и это большие цифры. Сами объемы были от 2,8 до 8 л. Скорость и разгон машина набирала так себе, но вот шумоизоляция была превосходная.

По причине недоступности, чаще всего автомобили приобретали те люди, у которых были деньги. Такими людьми были в основном бандиты, которые в 90-х делали себе большие имена и большие деньги. Но печаль в том состояла, что несмотря на свою крутость, машины чаще всего расстреливались вместе с их владельцами. Mercedes–Benz S 600 даже прозвали «неудачной машиной», хотя дело было даже не в ней.

«Бэха всех времен» — BMW 7-ой серии

BMW 7-ой серии

Не знаете, какие самые бандитские машины? Семерка всегда славилась своим видом. «Черный бумер» был в 90-е года пропагандой воровства, потому что на таких дорогих машин, как считалось, ездить честные люди не могли.

Бэха была также культовой в свои времена, лишь немного уступала «шестисотому», и то по своим габаритам и плохой проходимости. Обслуживание семерки было удовольствием не из дешевых (впрочем, в наши времена ничего не изменилось), поэтому владеть таким автомобилем могли только «ребята с баблом в кармане». Порой этим машинам уделялось больше внимания, чем девушкам.

Бэха семера вдохновляла всех русских, а вот жителям страны, где была произведена машина, она не понравилась: ни дизайном, ни техническими аспектами. Но в странах Советского Союза эта машина произвела фурор, поэтому эта «тачка» заслуживает входить в пятерку лучших автомобилей 90-х годов.

Renault Alpine GTA/A610

Renault Alpine GTA/A610

Спортивные автомобили кампании Alpine успела выпустить до своего закрытия 818 автомобилей Renault Alpine GTA/A610. И пусть все прогнозировали падение и крах этой кампании в 90-х годах, компания смогла проработать еще 4 года (1991-1995). За это время многие успели покататься на этой модели. Увы, сегодня достать такую модель можно только на аукционах и то не всегда.

Mitsubishi 3000 GT: звезда авторынка 1990 года

Mitsubishi 3000 GT: звезда авторынка 1990 года

Этот автомобиль был выпущен в 1990 году и обладал очень большим спросом среди автолюбителей. Каждый мужчина хотел иметь спорткар мощность в 286 лошадиных сил.

Все та же Audi 100

Audi 100

Среди популярных машин 1990 годов были автомобили кампании ауди. Все машины быстро получали «домашний очаг», поэтому машина была популярна на протяжении 10 лет. Даже в настоящее время автомобиль является популярным и у всех на слуху.

Opel Calibra

Opel Calibra

Еще одной машиной, производимой в начале 90-х годов (1989 год выпуска), пользующейся популярностью, была опель калибра. Машина отличалась своими узкими фарами и совершенно гладкой крышей. Трехдверное подобие на спорткар имело низкую посадку, а также разгонялось до 150 км/час.

Сейчас в мире производится очень много новых машин, которые становятся все круче и круче тех, которые производились в далекие 90-е. Но те, которые были легендами прошлого века, ездят до сих пор, а те, которые производятся сегодня на авторынке, пользуются плохим спросом из-за качества. Но будем наблюдать, что же станет легендой наших времен через несколько десятков лет.

admintopavto
Оцените автора
TopAvtoClub.Ru
Добавить комментарий