Самая популярная машина в мире

Независимая компания предоставила статистику продаж автомобилей в 2019 году. Мы покажем вам самые продаваемые авто в мире, которые пользовались наибольшей «любовью» у покупателей.

Эти результаты показывают, что европейский рынок все еще находится в кризисе, а глобальный успех во многом зависит от продаж в США и Китае.

Японские автомобили. Рейтинг

Toyota Corolla

Toyota Corolla

Toyota Corolla — самый продаваемый автомобиль в мире за всю историю. На протяжении 52 лет с завода японской марки каждые 36,4 секунды покидала новая машина! В настоящее время производится 12-е поколение этой модели.

Только в 2018 году японцы построили 934 348 экземпляров Corolla — в основном 11-го поколения, производимого с 2012 года. В настоящее время автомобиль производится во всем мире: в Бразилии (Индаятуба), Канаде (Онтарио), Китае (Гуанчжоу), Венесуэле (Кумана), Индии (Бидади), Японии (Сидзуока), Пакистане (Карачи), ЮАР (Дурбан), Тайвань (Чжунли), Таиланд (Чачуэнсао), Турция (Адапазари) и США (Миссисипи).

Toyota Camry

Toyota Camry

Camry впервые появилась на рынке в 1982 году. Название модели происходит от японского слова kanmuri («корона») и относится к названиям других моделей Toyota (Corona, Crown, Corolla).

Первое поколение Toyota Camry (в Японии известное как Vista) дебютировало в марте 1982 года. Он выступал как 4-дверный седан и 5-дверный лифтбэк. Размеры квалифицировали его в США в группу «компактных» седанов, а небольшие, экономичные двигатели (в том числе дизельные) и передний привод появились после топливного кризиса. Самая популярная машина в мире имела 2-литровый бензиновый агрегат 91 л.с. и 1,8-литровый турбодизель (74 л.с.). Оба двигателя приводили в движение передние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Новая Camry VIII (XV70) была в первую очередь предназначена для того, чтобы порвать с имиджем «скучного» седана и сделать больший упор на динамику движения. Использовалась усиленная пластина пола и недавно настроенная подвеска. Настройки электроусилителя руля тоже были новыми. По сравнению с предшественником масса автомобиля уменьшилась примерно на 70 кг (4-цилиндровая версия).

Линейка двигателей включает бензиновый двигатель R4 объемом 2,5 литра мощностью 178 л.с. и шестицилиндровый двигатель объемом 3,5 литра (268 л.с.). Обе версии стандартно работали с 6-ступенчатым автоматом. Третий и наиболее интересный вариант — гибрид с бензиновым двигателем объемом 2,5 литра по циклу Аткинсона (задержка закрытия впускных клапанов) и электродвигателем.

Тандем разогнался до 200 км / ч, Camry разогнался с 0 до 96 км / ч за 7,6 секунды и расходовал 5,7 л / 100 км. Автомобиль мог проехать до 2,5 км со скоростью 40 км / ч без использования двигателя внутреннего сгорания. Обращает на себя внимание фейслифтинг Camry XV50, проведенный в 2014 году. Тогда был заменен почти весь кузов, кроме крыши, чтобы придать кузову более динамичный вид. Таким образом Toyota спасла себя от дрейфа американских покупателей в сторону Honda Accord и Nissan Altima.

Американские автомобили

Ford серии F

Ford серии F

Самый массовый автомобиль в истории США – Ford F. В прошлом году 909 330 покупателей были соблазнены Ford F-Series (пикап, доступный в различных вариантах кузова).

Автомобиль Ford выпускается с 1948 года, и в настоящее время американцы производят его 13-е поколение. Он доступен во многих вариантах, как пикап с одинарной кабиной, двойной кабиной, а также в вариантах для специальных задач с двойными колесами на задней оси. Особое место в линейке занимает F-150 Raptor, оснащенный 3,5-литровым двигателем V6 EcoBoost с двойным наддувом, мощностью 456 л.с. и 691 Нм крутящего момента — это настоящий монстр на колесах.

Производство F-150 происходит на трех американских заводах концерна Ford — в Дирборне (фабрики штамповки и грузовика, Мичиган) и в Класиомо, штат Миссури (Ассамблея Канзас-Сити). К августу 2018 года было произведено 44,03 миллиона автомобилей Ford серии F. Таким образом, новая машина покидает заводские ворота в среднем каждые 50,1 секунды.

Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze

Глобальная кампания Chevrolet началась после того, как General Motors купила автомобильное подразделение Daewoo. Однако сегодняшние модели больше не имеют ничего общего с корейским дизайном и стали более дешевой альтернативой моделям, занимающим сильные позиции на рынке.

Компактный Cruze — лучшее доказательство его глобального успеха. Автомобиль, который продается с 2008 года, имеет много общего с новейшей Astra, но, безусловно, дешевле. Высокая позиция в рейтинге обеспечена популярностью не только в США и Европе, но и в Китае, России и Бразилии.

Немецкие автомобили

Volkswagen Golf

Volkswagen Golf
VW GOLF 8

Нынешнее седьмое поколение Golf – самая продаваемая машина в мире, больше всего ее «любят» в Европе. Последней моделью, которая лучше продавалась на Старом континенте, была Peugeot 207, которая в 2007 году обогнала компактный Volkswagen ровно на 1652 единицы, достигнув 437 262 покупателей.

В третьем квартале 2019 года мы увидели восьмое поколение Golf, первое воплощение которого дебютировало в 1974 году. Интересно, что немецкий компакт — единственный автомобиль в мире, который продается с бензиновым, дизельным, гибридным и электрическим приводом. В настоящее время доступны 3 версии кузова — 5-дверный и 3-дверный хэтчбек и универсал.

Текущее предложение включает в себя спортивную версию GTD мощностью 184 л.с., GTI Performance мощностью 245 л.с., GTI TCR на 290 л.с. и Golf R, с приводом 4х4 и двигателем мощностью 300 л.с.

В конце марта 2019 года прилавок с количеством произведенных Гольфов превысил цифру в 35 миллионов единиц. Немецкой компании на это потребовалось 45 лет, то есть 394 200 часов (23 652 000 минут). Это означает, что новый Golf покидает завод Volkswagen в среднем каждые 40,5 секунды.

Volkswagen Passat

Volkswagen Passat

Он дебютировал в 1972 году как двух и четырехдверный седан и трех и пятидверный лифтбэк. В настоящее время в Европе продается восьмое поколение этой модели, которое было представлено в 2014 году, а нынешнее прошло рестайлинг. Как и Golf, Passat — это самый популярный автомобиль в мире.

В 2018 году он нашел 660453 покупателя (на 2% меньше, чем в 2017 году), что позволило ему занять 8-е место среди мировых бестселлеров. Однако следует помнить, что европейский Passat отличается от тех, что продаются в США или Китае.

30-миллионный Passat сошел с конвейера 3 апреля этого года. Это был гибридный универсал GTE Variant (218 л.с.) в серебристом цвете. Интересно, что машина не отправится к покупателю, первые несколько месяцев она будет использоваться в пресс-парке немецкой марки.

Первый Passat, пришедший на смену Volkswagen 1600 с воздушным охлаждением, покинул заводские ворота 14 мая 1973 года. С тех пор новый Passat сходил с конвейера в среднем каждые 48,3 секунды.

Volkswagen Beetle

Volkswagen Beetle

Самая старая машина в пятерке лидеров. Первый Жук, широко известный на немецком языке как Kafer, что означает Жук, и официально Тип 1 (Гитлер назвал его KdF-Wagen — от названия организации Kraft durch Freude, что означает «сила через радость»), был разработан Фердинандом. За его созданием и концепцией стоит сам Адольф Гитлер, который требовал для людей простой и дешевой машины.

Проект стартовал в 1933 году и был завершен в 1938 году. Новый автомобиль отличался двухдверным кузовом, длиной чуть более 4 метров, с коэффициентом сопротивления 0,48 и четырехцилиндровым оппозитным двигателем с воздушным охлаждением в задней части. Внутри Beetle разместились четыре человека с багажом под передним люком. Кузов крепился к плоскому шасси с помощью центрального тоннеля.

Первые автомобили Beetle продавались просто как Volkswagen, а более поздние были обозначены версиями 1200, 1300, 1500, 1302 или 1303. В случае первых трех вариантов обозначение производилось на основе объема двигателя, а варианты 1302 и 1303 означали новые поколения модели. Оригинальный Beetle имел силовой агрегат мощностью 25 л.с., который разгонял его до максимальной скорости 105 км / ч, преодолевая 100 км / ч с места за 50 секунд. Производство Beetle началось в 1938 году, но с началом Второй мировой войны производство было переключено на военные автомобили на базе шасси KdF-Wagen.

После войны завод Volkswagen предполагалось демонтировать и перенести в Великобританию, но никто из местных производителей этим не заинтересовался, заявив, что машина не соответствует основным техническим требованиям. Завод остался на месте, хотя изначально он производил военные машины, предназначенные для Великобритании.

Повторное производство Beetle, получившего название Type 1, было возобновлено в 1946 году. Во многом это произошло благодаря британскому майору Ивану Хиршу. В 1955 году с производства сошла миллионная копия Кефера. Жук производился 65 лет — до 2003 года. Производился в Германии, Австралии, Бразилии, Индонезии, Финляндии, Ирландии, Малайзии, Новой Зеландии, Нигерии, Филиппинах, ЮАР, Венесуэле, Югославии и Мексике.

Именно в стране Южной Америки был построен последний, 21 529 464 Kafer, который появился в июне 2003 года. По случаю окончания производства была создана специальная серия Beetle, получившая название Volkswagen Sedan Ultima Edicion и выпущенная в количестве 3000 единиц. Последний отправился в музей Volkswagen в Вольфсбурге.

Отечественные автомобили

ВАЗ 2101

ВАЗ 2101

Самый массовый автомобиль в СССР – ВАЗ 2101 «Копейка», представляет собой компактный седан производства АвтоВАЗ.

Адаптировав Fiat 124 для советского рынка, он экспортировался под маркой Lada. Версия для экспорта была известна как ВАЗ-2102.

2101 — это модернизированная версия Fiat 124, производимая по лицензии Fiat и адаптированная для стран Восточного блока, но широко экспортируемая на Запад как автомобиль эконом-класса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: