Топ 10 самых неубиваемых машин

Вы ищете что-то практичное, экономичное и достаточно «живучее», чтобы перевозить детей? Если это так, то вы смотрите на рынок новых семейных автомобилей, и ключевым моментом в списке ваших требований будет то, что может быть трудно определить, но, безусловно, очень важно для каждого автовладельца — надежность.

Ведь меньше всего водитель хочет поломок, и не дай бог, когда они случаются, например, во время поездок на отдых. Вот почему в случае семейных автомобилей надежность имеет первостепенное значение. Чтобы помочь вам выбрать лучшие модели в этом отношении, мы составили рейтинг неубиваемых автомобилей.

Конечно, нет гарантии, что любой автомобиль будет безотказным. Однако информация об опыте использования таких автомобилей другими водителями и знание конкретных неисправностей или проблем являются хорошим показателем того, чего ожидать после покупки.

ТОП 10 неубиваемых машин

Toyota Aygo I

Toyota Aygo I

Toyota Aygo, Citroen C1 и Peugeot 107 — это так называемые «тройняшки», то есть три идентичных автомобиля, произведенных на одном заводе. В то время как французские «братья» различаются только стилем передней части автомобиля, Toyota также имеет рестайлинговую заднюю часть и отличается по внешнему виду.

У Aygo было два фейслифтинга: косметический в 2008 году и более серьезный в 2012 году, что видно по дневным ходовым огням и измененной решетке радиатора. За 9 лет выпуска предлагалось всего два двигателя (бензин 1.0 и ранее снятый дизель 1.4).

Из-за упрощенной конструкции и отсутствия сложного оборудования может показаться, что в Айго нечем ломаться. Это, конечно, слишком далеко идущее заявление, но вы должны признать, что это самая неубиваемая машина. Она может выдержать суровые городские условия, для которых была создана.

Toyota Yaris II

Toyota Yaris II

Toyota Yaris пришла на смену модели Starlet, дебютировавшей в 1999 году. С тех пор японцы представляли новое поколение модели каждые 6 лет (в 2005 и 2011 годах), исключение составляет третье воплощение городской Toyota, которая оставалась в производстве последние 9 лет, претерпев два фейслифтинга.

Скоро мы станем свидетелями дебюта четвертого воплощения самой неубиваемой машины в мире Toyota . Toyota Yaris никогда не была особенно просторной, слишком динамичной машиной, некоторых потенциальных покупателей отпугнул ее некачественный интерьер. Те, кто все же решил купить Ярис, не пожалели о своем выборе.

Автомобиль «сохранял» свою ценность, время от времени ломался и давал комфорт в виде предсказуемых эксплуатационных расходов. Кризис Toyota, произошедший около десятка лет назад, поставил под сомнение легендарную надежность японского бренда, но, к счастью, серьезные неудачи не коснулись простых, неиссякаемых агрегатов, которые находились под капотом Yaris.

Спрос на подержанную Toyota Yaris увеличивает масштабы ввоза этой модели из-за границы, но в случае японского «горожанина» намного проще найти машину, купленную в российском автосалоне, по крайней мере, если брать в расчет конкурентов из Германии или Франции (Volkswagen Polo или Renault Clio).

Однако часто возникает вопрос: какое поколение Toyota Yaris выбрать? Конечно, все зависит от суммы, которую мы можем на это потратить. Только бюджет 450 000 рублей дает вам возможность выбрать между Yaris II (после рестайлинга, с 2008 по 2011 год) или Yaris III с первых лет производства (2011-2014).

Toyota Auris I Hybrid

Toyota Auris I Hybrid

Toyota опять дополняет топ неубиваемых автомобилей. Auris был первым компактным автомобилем в Европе, который предлагался с необходимыми типами мощности. К рестайлинговым бензиновым и дизельным вариантам присоединился гибридный вариант, заимствованный у Prius III, который производится параллельно. Его дизайн больше не был чем-то необычным.

Трансмиссия представляет собой комбинацию бензинового двигателя 1,8 и электродвигателя, которые работают независимо и поддерживают друг друга. Всего в «команде» 136 л.с., и по заявлению производителя не должен расходовать более 4 л / 100 км.

Аккумуляторы, необходимые для работы электродвигателя, автоматически заряжаются во время так называемого качения и рекуперативного торможения. Гибридный привод был соединен с коробкой передач вариатора, известной по Prius, которая суммирует крутящий момент двигателя внутреннего сгорания и электрического двигателя.

Вождение гибрида Auris понравится людям, которые ценят спокойную езду и чувствительны к наличию ненужных шумов. Помощь электродвигателя начинается только после прогрева, поэтому Auris Hybrid не впечатлит сжиганием на коротких дистанциях.

После достижения правильной температуры автомобиль будет потреблять все меньше и меньше из-за запуска только электродвигателя, что благотворно сказывается на типичной городской езде. Двигатель внутреннего сгорания «запускается» только после превышения определенной скорости.

Во время резкого ускорения запускаются оба двигателя, повышая эффективность всей системы. Трансмиссия CVT плавно передает мощность без переключения передач. Auris почти не ломается – это самая неубиваемая машина для России.

Audi A4 B8

Audi A4 B8

Основная проблема Audi A4 2000-2008 годов (поколения B6 и B7) заключалась в не прорывном характере. Да, автомобили по-прежнему впечатляли своей звукоизоляцией и премиальным качеством изготовления, но во многих глазах они проиграли из-за очень тесного салона и отсутствия «чего-то», что перевесит выбор между BMW 3 серии и Mercedes C-Class.

Audi приложила много усилий для создания A4 B8. Благодаря уменьшению габаритов КПП и смещению передней оси вперед машина приобрела как простор внутри, так и ходовые качества (улучшена развесовка). Двигатели, традиционно для Audi, размещены продольно.

Эра господства пришла в B8Блоки TFSI и модернизированный TDI с системой Common Rail . Был и внедорожный вариант Allroad, обязательно совмещенный с приводом 4х4, все они были надежными, A4 – это самые неубиваемые авто.

Дебют B8 положил конец успешным двигателям предыдущего поколения. Взамен появились двигатели TFSI: 4-цилиндровые (1,8 и 2,0 TFSI) и V6 (3,0 TFSI). Их отличает наличие непосредственного впрыска топлива и наддува: для 1.8 / 2.0 TFSI посредством турбонагнетателя, для 3.0 TFSI — механического компрессора.

Единственный агрегат в A4 B8, 3.2 FSI, был предложен для фейслифтинга. Варианты S4 и RS4 не могли отсутствовать. Первый использует «разогнанный» до 333 л.с. 3.0 TFSI, второй — мощный 4.2 V8 (450 л.с.). Постоянный привод 4х4 с системой Torsen достались все версии кроме 1.8 TFSI / 120 км.

Все 4-цилиндровые турбодизели в Audi A4 B8 представляют собой двигатель 2,0 TDI с надежной топливной системой Common Rail . Забыты проблемы с насос-форсунками предыдущего поколения, но появились новые, в том числе с отслаивающимся ТНВД (к счастью, не в таком большом масштабе).

В целом это удачный двигатель, излеченный от самых больших «болезней» и доступный во многих вариантах мощности (от 120 до 190 л.с.). До фейслифтинга роль дизеля V6 выполняли 2.7 TDI и 3.0 TDI , позже, только 3.0 TDI. Последнее особенно востребовано, в основном из-за безупречной надежности и высокой производительности. К сожалению, многих потенциальных покупателей отталкивает дорогостоящая замена цепи ГРМ.

Citroen Berlingo Multispace (1998-2008 гг.)

Citroen Berlingo Multispace (1998-2008 гг.)

Хотя вы уже можете купить более новую версию Multispace в выставочных залах, предыдущая версия все еще нравится ее владельцам за удобство использования. Автомобиль относительно дешев, как для покупки, так и для обслуживания, но он является идеальным представлением настоящего MPV (многоцелевого транспортного средства).

Автомобиль хвалят за большое пространство для головы, много места для ног (спереди и сзади) и просторный багажник, который можно легко увеличить, сложив задние сиденья.

Hyundai i10 I (2007-2013)

Топ 10 самых неубиваемых машин

Многие современные автомобили, относящиеся к самому маленькому автомобильному сегменту, страдают определенным типичным для них недугом. И речь не идет о тесном салоне, микроскопическом багажнике или просто достаточном оснащении.

В мини-автомобилях мы обычно получаем явную экономию от производителей, например, голые металлические листы, только наклонные окна или отсутствие опций оборудования. Эта проблема отсутствует у Hyundai i10. Автомобиль имеет полноценный пятиместный салон и, садясь за руль, забываешь о его принадлежности к самым дешевым автомобилям.

В самом маленьком Hyundai очень комфортно каждый день (высокий кузов, достойное остекление, оптимальное положение за рулем), он довольно хорошо оборудован, даже с кондиционером, многофункциональным рулевым колесом и электрическими задними стеклоподъемниками. I10 – это самые неубиваемые автомобили в дешевом сегменте от Hyundai.

Honda Jazz III

Honda Jazz III

Honda Jazz, безусловно, одна из необычных машин на российском (и не только) рынке. По размерам автомобиль относится к сегменту городских автомобилей, но за счет немного увеличенной высоты и однокорпусного кузова Jazz очень близок к микровэнам, если не к настоящим минивэнам.

В результате салон маленькой Хонды получается на удивление просторным, не говоря уже о среднем для сегмента В, багажнике (375 л со всеми пассажирами). Автомобиль также набирает очки благодаря инновационной системе складывания Magic Seats и чрезвычайно экономичным двигателям, несмотря на отсутствие турбодизеля.

Покупка Jazza связана со всеми жертвами, с которыми сталкиваются владельцы Honda. На этот раз это одно из самых дорогих предложений в сегменте. Символическая потеря стоимости Jazza, однако, произошла из-за ее незначительного количества поломок. Покупка разумно обслуживаемого агрегата без сжиженного нефтяного газа является почти гарантией бесперебойной работы на многие годы.

Мы не найдем дизелей в Jazz. Honda уже много лет не применяет их в городских моделях, но это неплохо, в бензиновых агрегатах i-VTEC можно рассчитывать на относительно небольшой расход топлива (около 6 л / 100 км). Были использованы два: 1,2 / 90 км и 1,33 / 100 км (последнее также обозначается как 1,4).

Переменный подъем клапана заставляет двигатели достаточно динамично крутиться. К тому же они не ломаются, хотя и требуют «ухода». Производитель продлил срок регулировки зазоров клапанов до 100000 километров, но на самом деле это стоит делать чаще, то есть каждые 40000 километров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: