Самый большой грузовик в мире

Итак, пора воздать должное одной из настоящих рабочих лошадок на любом участке — грузовику. Ключевой момент в перемещении всевозможных сыпучих материалов, существует множество различных типов грузовиков, все из которых в основном полагаются на тяжелый гидроцилиндр для вертикального или горизонтального подъема платформы и опорожнения грузовиков.

Производители машинного оборудования часто проектируют и производят экскаваторы и самосвалы, которые идеально подходят для работы в тандеме. К примеру, грузовик, занимающий второе место в этом списке (Caterpillar 797F), имеет грузоподъемность, позволяющую загружать его только за четыре прохода самого большого экскаватора.

БелАЗ 75710

БелАЗ 75710

Это самый большой грузовик в мире. Сделанный в Беларуси, этот огромный грузовик классифицируется как «самосвал » и относится к категории «ультра-класс» для данного типа транспортных средств. Проще говоря, это внедорожный самосвал с жесткой рамой, специально созданный для высокопроизводительных горных работ и тяжелых строительных площадок.

Его спроектировал генеральный конструктор БелАЗ А.Н. Егоров. Этот грузовик способен перевозить до 450 тонн горной породы или другого горного материала. К слову, его подвеска, силовой агрегат, несущая рама и рулевое управление делают его очень маневренным, что удивительно, учитывая его размеры.

Его также можно использовать для перевозки строительной техники с участка на объект. Некоторые самосвалы должны быть многоосными, чтобы они могли выдерживать тяжелое оборудование, которое перевозят. Ультра-класс, к которому относится данный БелАЗ, означает, что он должен иметь минимальную грузоподъемность 272 тонны и более. Кроме того, БелАЗ 75710 способен работать в самых суровых условиях добычи полезных ископаемых в мире, при температуре до -60 градусов Цельсия на высоте почти 5000 метров над уровнем моря.

Как и следовало ожидать, самый большой в мире камаз БелАЗо 75710 может справиться с одной нагрузкой до 450 метрических тонн , таким образом , он получает первое место в качестве самого большого грузовика в мире. В пустом состоянии этот гигант весит 360 тонн, а это означает, что при полной загрузке общий вес брутто составляет 815 тонн.

Сам грузовик имеет длину 20,6 метра, высоту 8,16 метра и ширину 9,87 метра. Чтобы дать представление о масштабе, длина примерно такая же, как у двух двухэтажных автобусов, припаркованных встык. Он намного больше обычного дома и имеет восемь массивных бескамерных пневматических шин Michelin, которые более чем в два раза превышают рост среднего человека.

Несмотря на то, что он такой здоровенный гигант, он все же может развивать достаточно большую скорость 64 км / ч. Что касается шума под капотом, у него на самом деле есть два 16-цилиндровых дизельных двигателя с турбонаддувом, хотя он может работать только на одном из них, чтобы сэкономить топливо, когда он пустой.

Также у него есть 65-литровый 16-цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель MTU, который может выдавать около 2300 лошадиных сил, что составляет в общей сложности 4600 лошадиных сил. Для сравнения: это примерно в 8,5 раз больше, чем у нового Porsche 911 Turbo, мощность которого составляет всего 540 лошадиных сил.

В то время как компания БелАЗ известна со времен Советского Союза, репутация Беларуси как производителя высококачественной продукции значительно повысилась, благодаря этому транспортному средству. С момента запуска в 2013 году БелАЗ 75710 зарекомендовал себя как надежный и экономичный. А их самая большая машина в мире грузовая пользуется огромной популярностью.

Caterpillar 797F

Caterpillar 797F

Это еще один самый большой камаз, который занимает второе место в этом рейтинге. С механической трансмиссией вместо дизель-электрической трансмиссии, популярной среди грузовиков ультра-класса, производитель гарантирует, что его транспортные средства на голову выше, чем у конкурентов.

Caterpillar 797F сейчас является грузовиком третьего поколения, которое впервые было запущено в производство в 1998 году. Грузовик регулярно используется на рудниках Австралии. Он оснащен 20-цилиндровым дизельным двигателем и может развивать максимальную скорость 68 км / ч.

Он также оснащен трансмиссией с гидротрансформатором Caterpillar.
ТС имеет грузоподъемность 400 тонн, длину 15 м, высоту 6,5 м и ширину 10 м. В грузовике используются шесть радиальных шин Michelin XDR или Bridgestone VRDP и четырехтактные дизельные двигатели с турбонаддувом Cat C175-20 общей выходной мощностью 1600 л.с. и максимальной скоростью 42 миль в час (68 км / ч).

К преимуществам 797F относятся характеристики, которые сводят к минимуму расход топлива и повышают безопасность эксплуатации, такие как превосходная система торможения и контроля тяги, общая для всех грузовиков Caterpillar с механическим приводом, камеры и радары для расширения обзора из кабины и нулевой расход топлива на спусках.

Liebherr T 282C и T 284

Liebherr T 282C и T 284

Представленные грузовики в 2012 году являются одновременно инновационными и надежными.

При той же грузоподъемности, что и Cat 797F, Liebherr весят на 30 тонн меньше, что снижает нагрузку на машины при работе с максимальной нагрузкой. Компания Liebherr утверждает, что T 284 является самым легким (исходя из веса пустого автомобиля) и наиболее производительным (максимальная грузоподъемность) карьерным грузовиком ультра-класса. Грузовики оснащены 20-цилиндровым двигателем мощностью более 4000 лошадиных сил и максимальной скоростью 64 км / ч.

Транспортные средства Либхерр славятся своей долговечностью, и на многих рудниках по всему миру до сих пор используются модели, которые уже давно сняты с производства.

Terex / Bucyrus MT6300AC

Terex / Bucyrus MT6300AC

BucyrusMT6300AC-самые большие в мире грузовики.
Этот грузовик был переименован с Terex на Bucyrus после того, как в 2010 году было приобретено их подразделение горнодобывающего оборудования. Он отличается технологией подогрева кузова, обеспечивающей более эффективную разгрузку в условиях холодного климата. Обладая грузоподъемностью 360 тонн, MT6300AC имеет максимальную скорость 64 км / ч и 20-цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель.

Bucyrus MT6300AC, оснащенный четырехтактным дизельным двигателем 20V4000 мощностью 3750 лошадиных сил, имеет два электродвигателя с редуктором, которые находятся на каждой стороне задней оси. К слову, выгрузка определенных материалов в холодном климате становится проще и быстрее с этим грузовиком.

Komatsu 960E-1

Komatsu 960E-1

Заявленный в 2008 году Komatsu 960E-1 способен перевозить 325 т материалов . Однако Komatsu имеет немного меньшую полезную нагрузку, чем более крупные ТС с грузоподъемностью 360 тонн, они известны своей простотой вождения и удобством. А это две вещи, которые важны при работе в течение долгих смен в опасных условиях.

Двухступенчатый двигатель с турбонаддувом потребляет в среднем 160 л в час при работе, что также оказывается более эффективным, чем его более тяжелые аналоги-самосвалы. Komatsu 960E-1, хотя и не самый большой грузовик, но он одновременно надежен и эффективен. Он идеально подходит для горнодобывающих предприятий, стремящихся снизить затраты.

БелАЗ 75601

БелАЗ 75601

75601 имеет грузоподъемность 396 тонн. Он был специально разработан для перевозки разрыхленной породы с глубоких открытых горных выработок и для перевозок в различных климатических условиях. Он оснащен 20-цилиндровым четырехтактным V-образным двигателем и может развивать скорость до 64 км / ч.

К слову, этот грузовик потребляет 1300 литров на 100 км. Благодаря использованию усовершенствованной высокопрочной стали в сочетании с уникальной конструкцией «БелАЗ» создает огромные грузовики, которые имеют значительные преимущества с точки зрения производительности и экономии топлива. В подвеске оси используется высокопрочная конструкционная сталь Weldox, чтобы уменьшить толщину и выдержать экстремальные нагрузки на ось.

Равномерное распределение нагрузки на передние и задние колеса в сочетании с низким центром тяжести приводит к повышению устойчивости и безопасности. Кроме того, использование износостойкой пластины Hardox в корпусе снижает абразивный износ и ударные вмятины. Грузоподъемность Caterpillar 795F AC составляет 345 тонн. Самосвал имеет модульную конструкцию и предлагает два варианта кузова, включая популярный MSD (конструкция для шахт) и кузов для угля без ворот.

Caterpillar 795F AC

Caterpillar 795F AC

Масса ТС составляет 630 тонн. Габаритная длина — 16,14 метра. В целом ширина и погрузочная высота составляют 8 м и 7,5 м. ТС на дизеле и оснащен общей генерирующей мощностью 3400 л.с. В грузовике используется система электропривода переменного тока, специально разработанная производителем. ТС он движется с максимальной скоростью 64 км / ч.

Hitachi EH5000AC-3

Hitachi EH5000AC-3

ТС имеет грузоподъемность 326 тонн. Это новейшее и самое большое ТС Hitachi с жесткой рамой, представленное на выставке MINExpo International 2012 в Лас-Вегасе, которая проходила 8 лет назад.

Полная эксплуатационная масса Hitachi EH5000AC-3 составляет 551 тонну. В целом его длина 15,51 метра. Ширина и погрузочная высота составляют 8,6 м и 7,41 м соответственно. У грузовика 16-цилиндровый дизельный двигатель Cummins QSKTTA60-CE с низким уровнем выбросов.

Номинальная выходная мощность четырехтактного двигателя составляет 2850 л.с. Также он оснащен системой электропривода переменного тока Hitachi IGBT и может разогнаться до 56 км / ч.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: